Новинки
Артикул: SF70628-1
Воздушный горн SUNFINE — это компактное, но мощное звуковое сигнальное устройство, которое обеспечит вас надежным способом подачи сигналов даже в условиях отсутствия электропитания. Незаменимый помощник для профессионалов и любителей активного образа жизни! Основные особенности: Мощный звук до 130 дБ — резкий, громкий сигнал слышен на расстоянии до 1500 метров, что гарантирует вашу безопасность в критических ситуациях. Простота использования — держите баллон вертикально, нажмите на красную кнопку — и устройство мгновенно издаст сигнал. Никаких сложных инструкций! Комплектация — включает воздушный баллон и звуковую насадку. Отработанный баллон легко заменяется на новый (не подлежит перезарядке). Универсальность — работает в любых условиях: туман, дождь, экстремальные температуры. Где пригодится: ✔️ Туристам и спасателям — для оповещения в горах, лесах, на воде. ✔️ Владельцам лодок и маломерных судов — сигнализация в условиях плохой видимости. ✔️ Работникам опасных зон — отпугивание диких животных (медведей, волков). ✔️ Спортсменам и организаторам мероприятий — стартовые сигналы, координация команд. ✔️ Автомобилистам и байкерам — экстренное предупреждение на трассе.
Артикул: SF70628-2
Воздушный горн SUNFINE — это компактное, но мощное звуковое сигнальное устройство, которое обеспечит вас надежным способом подачи сигналов даже в условиях отсутствия электропитания. Незаменимый помощник для профессионалов и любителей активного образа жизни! Основные особенности: Мощный звук до 130 дБ — резкий, громкий сигнал слышен на расстоянии до 1500 метров, что гарантирует вашу безопасность в критических ситуациях. Простота использования — держите баллон вертикально, нажмите на красную кнопку — и устройство мгновенно издаст сигнал. Никаких сложных инструкций! Комплектация — включает воздушный баллон и звуковую насадку. Отработанный баллон легко заменяется на новый (не подлежит перезарядке). Универсальность — работает в любых условиях: туман, дождь, экстремальные температуры. Где пригодится: ✔️ Туристам и спасателям — для оповещения в горах, лесах, на воде. ✔️ Владельцам лодок и маломерных судов — сигнализация в условиях плохой видимости. ✔️ Работникам опасных зон — отпугивание диких животных (медведей, волков). ✔️ Спортсменам и организаторам мероприятий — стартовые сигналы, координация команд. ✔️ Автомобилистам и байкерам — экстренное предупреждение на трассе.
Артикул: 011001T
Гидравлическая система рулевого управления GS-350/1 создана специально для судов и подходит для моторов мощностью до 350 л.с. Комплект GS-350/1 спроектирован для работы в суровых морских условиях, его компоненты обладают высокой устойчивостью к коррозии и износу. В состав комплекта входят гидравлический цилиндр GC-132/1, рулевая помпа GP28 и 2 ЛИТРА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА HVLP-15 В ПОДАРОК. Комплект гидравлических шлангов необходимо заказывать отдельно, учитывая длину судна. Основные характеристики: Полная перекладка руля: 4,7 об.; Объем помпы: 28 см³; Рабочий объем цилиндра: 132 см³; Диапазон рабочих температур: от -15 до +60°С; Максимальный диаметр рулевого колеса 610 мм. Совместимость с лодочными моторами: MERCURY 75 – 250 л.с. 2Т 1984 – 1989 75 – 250 л.с. 2Т 1990 – н.в. 40 – 60 л.с. 2Т 1995 – 1997 150 – 300 л.с. 2Т 2002 – 2017 75 – 300 л.с. 2002 – 2017 150 – 200 л.с. 2004 – 2017 60 л.с. 4Т 2008 – н.в. 175 – 225 л.с. V6 2017 – н.в. 115 – 300 л.с. 2017 – н.в. 250 – 300 л.с. V8 2018 – н.в. TOHATSU 120 – 140 л.с. 1990 – н.в. 150 – 250 л.с. 2003 – н.в. HONDA 30 – 60 л.с. 4Т 1992 – н.в. 75 – 90 л.с. 4Т 1996 – н.в. BF200 – 250 4Т 2001 – 2022 BF135 – 150 4Т 2003 – н.в. 115 л.с. 4Т 2010 – н.в. BF200 – 250 4Т 2023 – н.в. JOHNSON/ EVINRUDE 40 – 250 л.с. 2Т 1991 – 2006 75 – 300 л.с. 1997 – 2006 200 – 250 л.с. V6 2007 – н.в. YAMAHA 40 – 90 л.с. 2Т 1998 – 2007 100 – 200 л.с. 2Т 1986 – 2004 150 – 300 л.с. 2Т 1990 – 2004 F75 – 300 л.с. 1997 – н.в. F300 – F350 л.с. 2007 – н.в. 115B 4Т 2014 – н.в. SUZUKI 150 – 225 л.с. 2Т,4Т 1986 – н.в. 150 – 200 л.с. 4Т 2013 – н.в. OXE 200 л.с. 2017 – н.в. 300 л.с. 2020 – н.в. COX 300 л.с. 2022 – н.в. Комплект рулевой гидравлической системы управления GS-350/1 произведен отечественной компанией “ПОСЕЙДОН”, которая входит в состав группы компаний “ТЕХНОМАРИН”. Система была разработана специально для применения на судах с двигателями мощностью до 350 л.с. Процесс разработки и тестирования продукта занял полтора года и позволил создать систему, отвечающую всем современным стандартам и требованиям. Производство гидравлических систем рулевого управления Испытание гидравлической системы управления
Артикул: 010511T
Гидравлический цилиндр модели GC-103/1 разработан специально для использования в гидравлических системах управления судном и совместим с моторами мощностью до 150 л.с. Цилиндр GC-103/1 проектировался с учетом эксплуатации в агрессивных морских условиях, а его компоненты отличаются высокой устойчивостью к коррозии и износу. Для оптимальной работы рекомендуется использовать гидравлическое масло марки Gazpromneft Hydraulic HVLP-15. Гидравлический цилиндр GC-103/1 имеет следующие технические характеристики: Рабочий объем: 103 см³ Ход поршня: 203 мм Диаметр поршня: 30 мм Максимальное рабочее давление: 7 МПа Испытательное давление: 10 МПа Максимальная сила при 7 МПа: 4,5 кН Диапазон рабочих температур: от -15 до +60°С Гидроцилиндр идеально совместим с помпой: Помпа рулевая гидравлическая GP-23 (010603T) перекладка руля 4,5 об. Совместимость с лодочными моторами: MERCURY 60 л.с. 4Т 2008 – н.в. 75 – 150 л.с. 2T 1984 – н.в TOHATSU 60 – 150 л.с. 2014 – н.в. 120 – 140 л.с. 1990 – н.в. HONDA 30 – 50 л.с. 4Т 1992 – н.в. 75 – 90 л.с. 4Т 1996 – н.в. 115 л.с. 4Т 2010 – н.в. 100 л.с. 4Т 2015 – н.в. 135 – 150 л.с. 4Т 2003 – н.в. JOHNSON/ EVINRUDE 40 – 150 л.с. 2Т 1991 – н.в 75 – 150 л.с. 2Т 2017 – н.в YAMAHA 40 – 50 л.с. 2Т 1998 – н.в 60 л.с. 2Т 1998 – н.в 70 – 90 л.с. 2Т 1986 – н.в 115B л.с. 4Т 2014 – н.в 80 – 150 л.с. 4Т 1997 – н.в SUZUKI 40 – 70 л.с. 4Т 1998 – н.в. 90 – 100 л.с. 2Т 1990 – 2000 115 – 140 л.с. 2Т 1987 – 2002 150 л.с. 2Т 1986 – н.в. SELVA 90 – 150 л.с. 4Т 2000 – н.в. Внимание! Не рекомендуется использование гидравлической системы с количеством оборотов менее 4 (это может привести к повышенному усилию на рулевом колесе), а также с количеством оборотов более 8 (это может снизить реакцию рулевого управления). Гидравлический цилиндр GC-103 - это продукт отечественной компании «ПОСЕЙДОН», которая входит в группу компаний «ТЕХНОМАРИН». Цилиндр был разработан специально для применения в гидравлических системах управления судами с двигателями до 150 л.с. Полуторагодовой процесс разработки и испытаний позволил создать продукт, соответствующий всем современным требованиям и стандартам.
Артикул: 030811BT
Минималистичный и стильный люк «Пеликан» в черном исполнении идеально дополнит современное судно, сочетая в себе эстетику и надежность. Ключевые особенности: ✔ Безрамная крышка из тонированного акрилового стекла толщиной 10 мм – обеспечивает прочность, устойчивость к воздействиям и современный внешний вид. ✔ Регулируемые фрикционные петли – надежно фиксируют крышку без дополнительных запорных механизмов. ✔ Рама из высокопрочного алюминиевого профиля – гарантирует долговечность и устойчивость к коррозии. ✔ Установочный радиус закругления R75 – удобство монтажа и эргономичная форма. ✔ Двойная защита покрытия – анодирование и порошковая покраска для повышенной стойкости к агрессивным средам. Идеальное решение для яхт, катеров и других судов, где важны стиль, качество и функциональность!
Артикул: 030813BT
Минималистичный и стильный люк «Пеликан» в черном исполнении идеально дополнит современное судно, сочетая в себе эстетику и надежность. Ключевые особенности: ✔ Безрамная крышка из тонированного акрилового стекла толщиной 10 мм – обеспечивает прочность, устойчивость к воздействиям и современный внешний вид. ✔ Регулируемые фрикционные петли – надежно фиксируют крышку без дополнительных запорных механизмов. ✔ Рама из высокопрочного алюминиевого профиля – гарантирует долговечность и устойчивость к коррозии. ✔ Установочный радиус закругления R75 – удобство монтажа и эргономичная форма. ✔ Двойная защита покрытия – анодирование и порошковая покраска для повышенной стойкости к агрессивным средам. Идеальное решение для яхт, катеров и других судов, где важны стиль, качество и функциональность!
Артикул: 030827BT
Распашной палубный люк "Альбатрос" в классическом черном исполнении станет идеальным решением для любого современного судна. Его лаконичный дизайн органично впишется в экстерьер, а передовые технологии производства обеспечивают исключительную долговечность и безопасность. Ключевые особенности: Стильный внешний вид: Классический черный цвет и обтекаемая форма делают люк универсальным для любого современного катера или яхты. Высокая безопасность и обзор: В конструкции используется закаленное высокопрочное стекло толщиной 8 мм, окрашенное в массе. Это обеспечивает устойчивость к нагрузкам и приятное затемнение. Удобная эксплуатация: Люк оборудован надежным рычажным механизмом, который позволяет легко открывать и фиксировать крышку в нескольких положениях для проветривания. Максимальная защита от коррозии: Двойное защитное покрытие (анодирование + порошковая покраска) обеспечивает повышенную стойкость к агрессивной морской среде, соленой воде и УФ-излучению.
Артикул: 030833BT
Распашной палубный люк "Альбатрос" в классическом черном исполнении станет идеальным решением для любого современного судна. Его лаконичный дизайн органично впишется в экстерьер, а передовые технологии производства обеспечивают исключительную долговечность и безопасность. Ключевые особенности: Стильный внешний вид: Классический черный цвет и обтекаемая форма делают люк универсальным для любого современного катера или яхты. Высокая безопасность и обзор: В конструкции используется закаленное высокопрочное стекло толщиной 8 мм, окрашенное в массе. Это обеспечивает устойчивость к нагрузкам и приятное затемнение. Удобная эксплуатация: Люк оборудован надежным рычажным механизмом, который позволяет легко открывать и фиксировать крышку в нескольких положениях для проветривания. Максимальная защита от коррозии: Двойное защитное покрытие (анодирование + порошковая покраска) обеспечивает повышенную стойкость к агрессивной морской среде, соленой воде и УФ-излучению.
Артикул: 030802BT
Люк палубный сдвижной "Альбатрос" в элегантном черном исполнении – это идеальное сочетание современного дизайна и функциональности. Его лаконичный черный цвет гармонично дополнит экстерьер любого судна, сохраняя безупречный внешний вид даже при интенсивной эксплуатации. Ключевые особенности: ✔ Безопасное закаленное стекло 8 мм, окрашенное по массе – высокая прочность и устойчивость к нагрузкам ✔ 3 положения фиксации крышки – удобная регулировка вентиляции и доступа ✔ Алюминиевая рама с анодированным покрытием и черной порошковой краской – защита от коррозии и стильный внешний вид ✔ Климатическая стойкость – надежная работа в условиях умеренного и холодного климата (М-СП)
Артикул: 010603T
Гидравлическая рулевая помпа GP23 разработана специально для использования в гидравлических системах управления судами. Устройство может использоваться в гидравлических контурах с одним или двумя гидроцилиндрами. В случае необходимости, можно подключить второй пост управления. Помпа может быть установлено как на панели управления, так и на рулевой стойке. Все компоненты помпы рассчитаны на эксплуатацию в морской среде. Корпус помпы изготовлен из алюминия, а ось рулевого колеса - из нержавеющей стали. Рекомендованное гидравлическое масло - Gazpromneft Hydraulic HVLP-15. Помпа идеально совместима с гидроцилиндром: 01050*T (GC-132) перекладка руля 5,7 об. Основные характеристики: Объем помпы составляет 23 куб. см; Максимальное рабочее давление 7 МПа; Количество плунжеров - 5; Диапазон рабочих температур от -15 до +60 °C; Максимальный диаметр рулевого колеса 610 мм. Комплектация: 1) Помпа рулевая в сборе - 1; 2) Прокладка резиновая - 1; 3) Сапун (заглушка с отверстием) - 1; 4) Уголок UNEF 9/16"-24НР - G1/4"НР - 2; 5) Шайба DIN 125 M12 - 1; 6) Гайка DIN 934 M12 1; 7) Гайка DIN 985 M6 4; 8) Шпонка сегментная DIN 6888 5х7,5 - 1; 9) Шайба DIN 125 M6 - 4; 10) Фиксатор резьбы - 1. Гидравлическая рулевая помпа GP23 является результатом полуторагодового труда отечественной компании «ПОСЕЙДОН», входящей в группу компаний «ТЕХНОМАРИН». Этот инновационный продукт предназначен для обеспечения безопасного и эффективного управления судами различных типов и размеров. Рулевая помпа GP23 разработана с учетом всех современных требований и стандартов, предъявляемых к оборудованию для судовых систем управления. Производство гидравлических систем рулевого управления Испытание гидравлической системы управления
Артикул: 010602T
Гидравлическая рулевая помпа GP33 разработана специально для использования в гидравлических системах управления судами. Устройство может использоваться в гидравлических контурах с одним или двумя гидроцилиндрами. В случае необходимости, можно подключить второй пост управления. Помпа может быть установлено как на панели управления, так и на рулевой стойке. Все компоненты помпы рассчитаны на эксплуатацию в морской среде. Корпус помпы изготовлен из алюминия, а ось рулевого колеса - из нержавеющей стали. Рекомендованное гидравлическое масло - Gazpromneft Hydraulic HVLP-15. Помпа совместима с гидроцилиндром: 01050*T (GC-132) перекладка руля 4 об. Основные характеристики: Объем помпы составляет 33 куб. см; Максимальное рабочее давление 7 МПа; Количество плунжеров - 7; Диапазон рабочих температур от -15 до +60 °C; Максимальный диаметр рулевого колеса 610 мм. Комплектация: 1) Помпа рулевая в сборе - 1; 2) Прокладка резиновая - 1; 3) Сапун (заглушка с отверстием) - 1; 4) Уголок UNEF 9/16"-24НР - G1/4"НР - 2; 5) Шайба DIN 125 M12 - 1; 6) Гайка DIN 934 M12 1; 7) Гайка DIN 985 M6 4; 8) Шпонка сегментная DIN 6888 5х7,5 - 1; 9) Шайба DIN 125 M6 - 4; 10) Фиксатор резьбы - 1. Гидравлическая рулевая помпа GP33 является результатом полуторагодового труда отечественной компании «ПОСЕЙДОН», входящей в группу компаний «ТЕХНОМАРИН». Этот инновационный продукт предназначен для обеспечения безопасного и эффективного управления судами различных типов и размеров. Рулевая помпа GP33 разработана с учетом всех современных требований и стандартов, предъявляемых к оборудованию для судовых систем управления. Производство гидравлических систем рулевого управления Испытание гидравлической системы управления
Артикул: 010604T
Гидравлическая рулевая помпа GP39 разработана специально для использования в гидравлических системах управления судами. Устройство может использоваться в гидравлических контурах с одним или двумя гидроцилиндрами. В случае необходимости, можно подключить второй пост управления. Помпа может быть установлено как на панели управления, так и на рулевой стойке. Все компоненты помпы рассчитаны на эксплуатацию в морской среде. Корпус помпы изготовлен из алюминия, а ось рулевого колеса - из нержавеющей стали. Рекомендованное гидравлическое масло - Gazpromneft Hydraulic HVLP-15. Основные характеристики: Объем помпы составляет 39 куб. см; Максимальное рабочее давление 7 МПа; Количество плунжеров - 7; Диапазон рабочих температур от -15 до +60 °C; Максимальный диаметр рулевого колеса 610 мм. Комплектация: 1) Помпа рулевая в сборе - 1; 2) Прокладка резиновая - 1; 3) Сапун (заглушка с отверстием) - 1; 4) Уголок UNEF 9/16"-24НР - G1/4"НР - 2; 5) Шайба DIN 125 M12 - 1; 6) Гайка DIN 934 M12 1; 7) Гайка DIN 985 M6 4; 8) Шпонка сегментная DIN 6888 5х7,5 - 1; 9) Шайба DIN 125 M6 - 4; 10) Фиксатор резьбы - 1. Гидравлическая рулевая помпа GP39 является результатом полуторагодового труда отечественной компании «ПОСЕЙДОН», входящей в группу компаний «ТЕХНОМАРИН». Этот инновационный продукт предназначен для обеспечения безопасного и эффективного управления судами различных типов и размеров. Рулевая помпа GP33 разработана с учетом всех современных требований и стандартов, предъявляемых к оборудованию для судовых систем управления. Производство гидравлических систем рулевого управления Испытание гидравлической системы управления
Артикул: 010301T
Редуктор рулевой Техномарин MS-58 предназначен для подвесных лодочных моторов до 85 л.с. и оснащён усиленной планетарной передачей, обеспечивающей более плавный ход и долговечность по сравнению с цепными аналогами. Основные характеристики: Перекладка руля: 2.5 оборота Совместимость с рулевыми тросами: M58 и аналоги. (Адаптер рулевого троса 010205T аналог X.333 В КОМПЛЕКТЕ) Усиленная планетарная передача – снижает нагрузку на систему и повышает срок службы по сравнению с цепными аналогами. Внутренний механизм привода изготовлен из цинкового сплава – гарантирует прочность и долговечность даже при интенсивных нагрузках. Компактная конструкция с центральным расположением вала – делает привод одним из самых компактных в своем классе. Аналоги: G10, T67, SH8050, SC-18, MR7-ES, YK7-E. Редуктор рулевой MS-58 изготовлен отечественной компанией «ПОСЕЙДОН» (входит в группу компаний «ТЕХНОМАРИН»), что гарантирует высокое качество и надежность.
Артикул: 010302T
Привод рулевой MS-66 – это усиленный редуктор с планетарной передачей, разработанный для точного и плавного управления подвесными лодочными моторами мощностью до 150 л.с. Благодаря продуманной конструкции и качественным материалам он обеспечивает легкость хода, долговечность и устойчивость к нагрузкам. Основные характеристики: Длина хода: 288 мм. Минимальный радиус изгиба кабеля: 200 мм. Перекладка руля: 3,5 оборота. Совместимость с тросами: M66 и аналоги. Усиленная планетарная передача – снижает нагрузку на систему и повышает срок службы. Внутренний механизм привода изготовлен из цинкового сплава – гарантирует прочность и долговечность даже при интенсивных нагрузках. Компактная конструкция с центральным расположением вала – делает привод одним из самых компактных в своем классе. Аналоги: G12, T-71FC, YK7-C, LM-H-101A, RTR-T71, MR7-C. Привод рулевой MS-66 изготовлен отечественной компанией «ПОСЕЙДОН» (входит в группу компаний «ТЕХНОМАРИН»), что гарантирует высокое качество и надежность.
Артикул: 010756T
Тройник Т-образный предназначен для подключения дополнительного поста управления в гидравлических системах. Изделие обеспечивает надежное соединение и распределение потока рабочей жидкости, позволяя расширить функциональность оборудования. Резьба: 9/16-24 UNF Совместимость с гидравлическими шлангами: Техномарин, Ultraflex, Seastar (Teleflex), Multiflex.

