Мотоциклетная приводная цепь
Стандарт цепи: 530
Количество звеньев: 110
Особенности цепи: с сальниками RX-RING (уникальная форма сальников, не имеет аналогов у других производителей цепей)
Тип замка: CLFZ, под расклепку (входит в комплект)
Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 1000 см³
Цепь XSO разработана для повседневного использования, обеспечивая достаточную прочность и легкий вес. Сальники RX-Ring имеют два буртика, что позволяет ему более надежно удерживать смазку (при повреждении внешней стороны сальника вторая канавка остается целой и смазка никуда не девается из втулки). Можно безбоязненно эксплуатировать мотоцикл в более суровых (с точки зрения грязи) условиях.
Производитель - RK
Страна изготовления - Япония
Мотоциклетная приводная цепь
Стандарт цепи: 530
Количество звеньев: 114
Особенности цепи: с сальниками RX-RING (уникальная форма сальников, не имеет аналогов у других производителей цепей)
Тип замка: CLFZ, под расклепку (входит в комплект)
Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 1000 см³
Цепь XSO разработана для повседневного использования, обеспечивая достаточную прочность и легкий вес. Сальники RX-Ring имеют два буртика, что позволяет ему более надежно удерживать смазку (при повреждении внешней стороны сальника вторая канавка остается целой и смазка никуда не девается из втулки). Можно безбоязненно эксплуатировать мотоцикл в более суровых (с точки зрения грязи) условиях.
Производитель - RK
Страна изготовления - Япония
Мотоциклетная приводная цепь
Стандарт цепи: 530
Количество звеньев: 122
Особенности цепи: с сальниками RX-RING (уникальная форма сальников, не имеет аналогов у других производителей цепей)
Тип замка: CLFZ, под расклепку (входит в комплект)
Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 1000 см³
Цепь XSO разработана для повседневного использования, обеспечивая достаточную прочность и легкий вес. Сальники RX-Ring имеют два буртика, что позволяет ему более надежно удерживать смазку (при повреждении внешней стороны сальника вторая канавка остается целой и смазка никуда не девается из втулки). Можно безбоязненно эксплуатировать мотоцикл в более суровых (с точки зрения грязи) условиях.
Производитель - RK
Страна изготовления - Япония
Причина уценки: Количество звеньев 458 (из 1920)
Мотоциклетная приводная цепь в бухте
Стандарт цепи: 530
Длина цепи 1920 звеньев
В комплекте с бухтой поставляется 20 замков (CLFZ, под расклепку), 20 коробок для индивидуальной упаковки, 20 комплектов упаковочной бумаги
Особенности цепи: золотая, с сальниками XW-RING (уникальная форма сальников, не имеет аналогов у других производителей цепей)
Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 1400 см³
Серия GXW отличный выбор для высококубатурных дорожных мотоциклов и спортбайков.
Цепь GXW гарантирует цепной трансмиссии мотоцикла наилучшую производительность в условиях экстремальных нагрузок при высокоскоростной езде.
Цепь GXW отлично справляется с нагревом, и со скручивающими нагрузками.
В цепях GXW применяются высокотехнологичные сальники XW-Ring не имеющие аналогов у других производителей.
Эти сальники изготавливаются из усовершенствованного материала высокой прочности, устойчивому к деформации, также обладающим минимальным коэффициентом трения. Сальники XW-Ring имеют три буртика, которые образуют три полости заполненных смазкой.
Особенности сальника XW-Ring обеспечивают лучшую защиту звеньев цепи от потери смазки, а следовательно и от износа цепи при езде на высоких скоростях.
Благодаря всем особенностям, цепи серии GXW до десяти раз более долговечны в эксплуатации по сравнению со стандартными цепями без сальника.
Производитель - RK
Страна изготовления - Япония
Мотоциклетная приводная цепь
Стандарт цепи: 530
Количество звеньев: 110
Особенности цепи: золотая, с сальниками XW-RING (уникальная форма сальников, не имеет аналогов у других производителей цепей)
Тип замка: CLFZ, под расклепку (входит в комплект)
Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 1400 см³
Серия GXW отличный выбор для высококубатурных дорожных мотоциклов и спортбайков.
Цепь GXW гарантирует цепной трансмиссии мотоцикла наилучшую производительность в условиях экстремальных нагрузок при высокоскоростной езде.
Цепь GXW отлично справляется с нагревом, и со скручивающими нагрузками.
В цепях GXW применяются высокотехнологичные сальники XW-Ring не имеющие аналогов у других производителей.
Эти сальники изготавливаются из усовершенствованного материала высокой прочности, устойчивому к деформации, также обладающим минимальным коэффициентом трения. Сальники XW-Ring имеют три буртика, которые образуют три полости заполненных смазкой.
Особенности сальника XW-Ring обеспечивают лучшую защиту звеньев цепи от потери смазки, а следовательно и от износа цепи при езде на высоких скоростях.
Благодаря всем особенностям, цепи серии GXW до десяти раз более долговечны в эксплуатации по сравнению со стандартными цепями без сальника.
Производитель - RK
Страна изготовления - Япония
Мотоциклетная приводная цепь
Стандарт цепи: 530
Количество звеньев: 114
Особенности цепи: золотая, с сальниками XW-RING (уникальная форма сальников, не имеет аналогов у других производителей цепей)
Тип замка: CLFZ, под расклепку (входит в комплект)
Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 1400 см³
Серия GXW отличный выбор для высококубатурных дорожных мотоциклов и спортбайков.
Цепь GXW гарантирует цепной трансмиссии мотоцикла наилучшую производительность в условиях экстремальных нагрузок при высокоскоростной езде.
Цепь GXW отлично справляется с нагревом, и со скручивающими нагрузками.
В цепях GXW применяются высокотехнологичные сальники XW-Ring не имеющие аналогов у других производителей.
Эти сальники изготавливаются из усовершенствованного материала высокой прочности, устойчивому к деформации, также обладающим минимальным коэффициентом трения. Сальники XW-Ring имеют три буртика, которые образуют три полости заполненных смазкой.
Особенности сальника XW-Ring обеспечивают лучшую защиту звеньев цепи от потери смазки, а следовательно и от износа цепи при езде на высоких скоростях.
Благодаря всем особенностям, цепи серии GXW до десяти раз более долговечны в эксплуатации по сравнению со стандартными цепями без сальника.
Производитель - RK
Страна изготовления - Япония
Мотоциклетная приводная цепь
Стандарт цепи: 530
Количество звеньев: 122
Особенности цепи: золотая, с сальниками XW-RING (уникальная форма сальников, не имеет аналогов у других производителей цепей)
Тип замка: CLFZ, под расклепку (входит в комплект)
Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 1400 см³
Серия GXW отличный выбор для высококубатурных дорожных мотоциклов и спортбайков.
Цепь GXW гарантирует цепной трансмиссии мотоцикла наилучшую производительность в условиях экстремальных нагрузок при высокоскоростной езде.
Цепь GXW отлично справляется с нагревом, и со скручивающими нагрузками.
В цепях GXW применяются высокотехнологичные сальники XW-Ring не имеющие аналогов у других производителей.
Эти сальники изготавливаются из усовершенствованного материала высокой прочности, устойчивому к деформации, также обладающим минимальным коэффициентом трения. Сальники XW-Ring имеют три буртика, которые образуют три полости заполненных смазкой.
Особенности сальника XW-Ring обеспечивают лучшую защиту звеньев цепи от потери смазки, а следовательно и от износа цепи при езде на высоких скоростях.
Благодаря всем особенностям, цепи серии GXW до десяти раз более долговечны в эксплуатации по сравнению со стандартными цепями без сальника.
Производитель - RK
Страна изготовления - Япония
Мотоциклетная приводная цепь
Стандарт цепи: 530
Количество звеньев: 110
Особенности цепи: с сальниками XW-RING (уникальная форма сальников, не имеет аналогов у других производителей цепей)
Тип замка: CLFZ, под расклепку (входит в комплект)
Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 1400 см³
Серия GXW отличный выбор для высококубатурных дорожных мотоциклов и спортбайков.
Цепь GXW гарантирует цепной трансмиссии мотоцикла наилучшую производительность в условиях экстремальных нагрузок при высокоскоростной езде.
Цепь GXW отлично справляется с нагревом, и со скручивающими нагрузками.
В цепях GXW применяются высокотехнологичные сальники XW-Ring не имеющие аналогов у других производителей.
Эти сальники изготавливаются из усовершенствованного материала высокой прочности, устойчивому к деформации, также обладающим минимальным коэффициентом трения. Сальники XW-Ring имеют три буртика, которые образуют три полости заполненных смазкой.
Особенности сальника XW-Ring обеспечивают лучшую защиту звеньев цепи от потери смазки, а следовательно и от износа цепи при езде на высоких скоростях.
Благодаря всем особенностям, цепи серии GXW до десяти раз более долговечны в эксплуатации по сравнению со стандартными цепями без сальника.
Производитель - RK
Страна изготовления - Япония
Мотоциклетная приводная цепь
Стандарт цепи: 530
Количество звеньев: 114
Особенности цепи: с сальниками XW-RING (уникальная форма сальников, не имеет аналогов у других производителей цепей)
Тип замка: CLFZ, под расклепку (входит в комплект)
Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 1400 см³
Серия GXW отличный выбор для высококубатурных дорожных мотоциклов и спортбайков.
Цепь GXW гарантирует цепной трансмиссии мотоцикла наилучшую производительность в условиях экстремальных нагрузок при высокоскоростной езде.
Цепь GXW отлично справляется с нагревом, и со скручивающими нагрузками.
В цепях GXW применяются высокотехнологичные сальники XW-Ring не имеющие аналогов у других производителей.
Эти сальники изготавливаются из усовершенствованного материала высокой прочности, устойчивому к деформации, также обладающим минимальным коэффициентом трения. Сальники XW-Ring имеют три буртика, которые образуют три полости заполненных смазкой.
Особенности сальника XW-Ring обеспечивают лучшую защиту звеньев цепи от потери смазки, а следовательно и от износа цепи при езде на высоких скоростях.
Благодаря всем особенностям, цепи серии GXW до десяти раз более долговечны в эксплуатации по сравнению со стандартными цепями без сальника.
Производитель - RK
Страна изготовления - Япония
Мотоциклетная приводная цепь
Стандарт цепи: 530
Количество звеньев: 122
Особенности цепи: с сальниками XW-RING (уникальная форма сальников, не имеет аналогов у других производителей цепей)
Тип замка: CLFZ, под расклепку (входит в комплект)
Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 1400 см³
Серия GXW отличный выбор для высококубатурных дорожных мотоциклов и спортбайков.
Цепь GXW гарантирует цепной трансмиссии мотоцикла наилучшую производительность в условиях экстремальных нагрузок при высокоскоростной езде.
Цепь GXW отлично справляется с нагревом, и со скручивающими нагрузками.
В цепях GXW применяются высокотехнологичные сальники XW-Ring не имеющие аналогов у других производителей.
Эти сальники изготавливаются из усовершенствованного материала высокой прочности, устойчивому к деформации, также обладающим минимальным коэффициентом трения. Сальники XW-Ring имеют три буртика, которые образуют три полости заполненных смазкой.
Особенности сальника XW-Ring обеспечивают лучшую защиту звеньев цепи от потери смазки, а следовательно и от износа цепи при езде на высоких скоростях.
Благодаря всем особенностям, цепи серии GXW до десяти раз более долговечны в эксплуатации по сравнению со стандартными цепями без сальника.
Производитель - RK
Страна изготовления - Япония
Мотоциклетная приводная цепь
Стандарт цепи: 530
Количество звеньев: 122
Особенности цепи: с сальниками XW-RING (уникальная форма сальников, не имеет аналогов у других производителей цепей)
Тип замка: CLFZ, под расклепку (входит в комплект)
Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 1400 см³
ZXW — новейшая серия цепей для самых мощных моделей спортивных супербайков.
Цепи ZXW разработаны из специальных сплавов, обладающих самым максимальным сопротивлением к растяжению.
Цепь ZXW отлично справляется с нагревом и со скручивающими нагрузками.
ZXW спроектирована для обеспечения моментальной реакции мотоцикла на акселератор.
В цепях GXW применяются самые высокотехнологичные сальники XW-Ring не имеющие аналогов у других производителей. Эти сальники изготавливаются из усовершенствованного материала высокой прочности, устойчивому к деформации.
Сальники XW-Ring обладают минимальным коэффициентом трения, а следовательно до минимума снижается возможная потеря мощности при передаче к колесу.
Сальники XW-Ring имеют три буртика, которые образуют три полости заполненных смазкой. Особенности сальника XW-Ring обеспечивают звеньям цепи лучшую защиту от потери смазки, а следовательно и от износа цепи при езде на высоких скоростях.
Благодаря всем особенностям, цепи серии ZXW имеют высочайшую эксплуатационную долговечность.
Производитель - RK
Страна изготовления - Япония
Мотоциклетная приводная цепь
Стандарт цепи: 530
Количество звеньев: 122
Особенности цепи: золотая, с сальниками XW-RING (уникальная форма сальников, не имеет аналогов у других производителей цепей)
Тип замка: CLFZ, под расклепку (входит в комплект)
Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 1400 см³
ZXW — новейшая серия цепей для самых мощных моделей спортивных супербайков.
Цепи ZXW разработаны из специальных сплавов, обладающих самым максимальным сопротивлением к растяжению.
Цепь ZXW отлично справляется с нагревом и со скручивающими нагрузками.
ZXW спроектирована для обеспечения моментальной реакции мотоцикла на акселератор.
В цепях GXW применяются самые высокотехнологичные сальники XW-Ring не имеющие аналогов у других производителей. Эти сальники изготавливаются из усовершенствованного материала высокой прочности, устойчивому к деформации.
Сальники XW-Ring обладают минимальным коэффициентом трения, а следовательно до минимума снижается возможная потеря мощности при передаче к колесу.
Сальники XW-Ring имеют три буртика, которые образуют три полости заполненных смазкой. Особенности сальника XW-Ring обеспечивают звеньям цепи лучшую защиту от потери смазки, а следовательно и от износа цепи при езде на высоких скоростях.
Благодаря всем особенностям, цепи серии ZXW имеют высочайшую эксплуатационную долговечность.
Производитель - RK
Страна изготовления - Япония