Цепи RK 520
Если вы не знаете, какие запчасти подойдут для Вашего мотоцикла, воспользуйтесь нашей системой подбора запчастей для мотоциклов
Артикул: 520EXW-104
Приводная цепь для ATV Стандарт цепи: 520 Количество звеньев: 104 Особенности цепи: с сальниками XW-RING (уникальная форма сальников, не имеет аналогов у других производителей цепей) Тип замка: CL, быстросъемный замок-защелка (входит в комплект) Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 750 см³ Серия EXW специально разработана для квадроциклов и аналогичных внедорожных транспортных средств. EXW лучший выбор для экстремальных условий, в которых может использоваться квадроцикл. Цепь EXW была разработана для того, чтобы быть максимально устойчивой к абразивным воздействиям на цепь, которые существуют в условиях бездорожья. Цепь EXW при изготовлении подвергается специальной термообработке, для лучшей устойчивости к термической усталости от динамичной езды. В цепях EXW применяются высокотехнологичные сальники XW-Ring не имеющие аналогов у других производителей. Эти сальники изготавливаются из усовершенствованного материала высокой прочности, устойчивому к деформации, также обладающим минимальным коэффициентом трения. Сальники XW-Ring имеют три буртика, которые образуют три полости заполненных смазкой. Особенности сальника XW-Ring обеспечивают лучшую защиту звеньев цепи от потери смазки, а следовательно и от износа цепи при езде на высоких скоростях. Производитель - RK Страна изготовления - Япония
Артикул: 520EXW-114
Приводная цепь для ATV Стандарт цепи: 520 Количество звеньев: 114 Особенности цепи: с сальниками XW-RING (уникальная форма сальников, не имеет аналогов у других производителей цепей) Тип замка: CL, быстросъемный замок-защелка (входит в комплект) Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 750 см³ Серия EXW специально разработана для квадроциклов и аналогичных внедорожных транспортных средств. EXW лучший выбор для экстремальных условий, в которых может использоваться квадроцикл. Цепь EXW была разработана для того, чтобы быть максимально устойчивой к абразивным воздействиям на цепь, которые существуют в условиях бездорожья. Цепь EXW при изготовлении подвергается специальной термообработке, для лучшей устойчивости к термической усталости от динамичной езды. В цепях EXW применяются высокотехнологичные сальники XW-Ring не имеющие аналогов у других производителей. Эти сальники изготавливаются из усовершенствованного материала высокой прочности, устойчивому к деформации, также обладающим минимальным коэффициентом трения. Сальники XW-Ring имеют три буртика, которые образуют три полости заполненных смазкой. Особенности сальника XW-Ring обеспечивают лучшую защиту звеньев цепи от потери смазки, а следовательно и от износа цепи при езде на высоких скоростях. Производитель - RK Страна изготовления - Япония
Артикул: 520EXW-120
Приводная цепь для ATV Стандарт цепи: 520 Количество звеньев: 120 Особенности цепи: с сальниками XW-RING (уникальная форма сальников, не имеет аналогов у других производителей цепей) Тип замка: CL, быстросъемный замок-защелка (входит в комплект) Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 750 см³ Серия EXW специально разработана для квадроциклов и аналогичных внедорожных транспортных средств. EXW лучший выбор для экстремальных условий, в которых может использоваться квадроцикл. Цепь EXW была разработана для того, чтобы быть максимально устойчивой к абразивным воздействиям на цепь, которые существуют в условиях бездорожья. Цепь EXW при изготовлении подвергается специальной термообработке, для лучшей устойчивости к термической усталости от динамичной езды. В цепях EXW применяются высокотехнологичные сальники XW-Ring не имеющие аналогов у других производителей. Эти сальники изготавливаются из усовершенствованного материала высокой прочности, устойчивому к деформации, также обладающим минимальным коэффициентом трения. Сальники XW-Ring имеют три буртика, которые образуют три полости заполненных смазкой. Особенности сальника XW-Ring обеспечивают лучшую защиту звеньев цепи от потери смазки, а следовательно и от износа цепи при езде на высоких скоростях. Производитель - RK Страна изготовления - Япония
Артикул: GB520GXW-120
Мотоциклетная приводная цепь Стандарт цепи: 520 Количество звеньев: 120 Особенности цепи: золотая, с сальниками XW-RING (уникальная форма сальников, не имеет аналогов у других производителей цепей) Тип замка: CLFZ, под расклепку (входит в комплект) Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 1200 см³ Серия GXW отличный выбор для высококубатурных дорожных мотоциклов и спортбайков. Цепь GXW гарантирует цепной трансмиссии мотоцикла наилучшую производительность в условиях экстремальных нагрузок при высокоскоростной езде. Цепь GXW отлично справляется с нагревом, и со скручивающими нагрузками. В цепях GXW применяются высокотехнологичные сальники XW-Ring не имеющие аналогов у других производителей. Эти сальники изготавливаются из усовершенствованного материала высокой прочности, устойчивому к деформации, также обладающим минимальным коэффициентом трения. Сальники XW-Ring имеют три буртика, которые образуют три полости заполненных смазкой. Особенности сальника XW-Ring обеспечивают лучшую защиту звеньев цепи от потери смазки, а следовательно и от износа цепи при езде на высоких скоростях. Благодаря всем особенностям, цепи серии GXW до десяти раз более долговечны в эксплуатации по сравнению со стандартными цепями без сальника. Производитель - RK Страна изготовления - Япония
Артикул: 520GXW-120
Мотоциклетная приводная цепь Стандарт цепи: 520 Количество звеньев: 120 Особенности цепи: с сальниками XW-RING (уникальная форма сальников, не имеет аналогов у других производителей цепей) Тип замка: CLFZ, под расклепку (входит в комплект) Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 1200 см³ Серия GXW отличный выбор для высококубатурных дорожных мотоциклов и спортбайков. Цепь GXW гарантирует цепной трансмиссии мотоцикла наилучшую производительность в условиях экстремальных нагрузок при высокоскоростной езде. Цепь GXW отлично справляется с нагревом, и со скручивающими нагрузками. В цепях GXW применяются высокотехнологичные сальники XW-Ring не имеющие аналогов у других производителей. Эти сальники изготавливаются из усовершенствованного материала высокой прочности, устойчивому к деформации, также обладающим минимальным коэффициентом трения. Сальники XW-Ring имеют три буртика, которые образуют три полости заполненных смазкой. Особенности сальника XW-Ring обеспечивают лучшую защиту звеньев цепи от потери смазки, а следовательно и от износа цепи при езде на высоких скоростях. Благодаря всем особенностям, цепи серии GXW до десяти раз более долговечны в эксплуатации по сравнению со стандартными цепями без сальника. Производитель - RK Страна изготовления - Япония
Артикул: 520-120
Мотоциклетная приводная цепь Стандарт цепи: 520 Количество звеньев: 120 Особенности цепи: стандартная, без сальников Тип замка: CL, быстросъемный замок-защелка (входит в комплект) Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 250 см³ Все цепи стандартной серии изготавливаются из углеродистой легированной стали, а также проходят термическую и дробеструйную обработку для повышения прочности и долговечности. В цепях данной серии используются бесшовные холоднокованые втулки для максимального увеличения срока службы. Все цепи производства компании RK предварительно растянуты на специальном оборудовании для получения идеальных характеристик и минимизации удлинения в течение всего срока эксплуатации. Цепи RK стандартной серии являются идеальным выбором для всех типов малокубатурной мототехники. Производитель - RK Страна изготовления - Малайзия
Артикул: 520H-114
Мотоциклетная приводная цепь Стандарт цепи: 520 Количество звеньев: 114 Особенности цепи: усиленная, без сальников Тип замка: CL, быстросъемный замок-защелка (входит в комплект) Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 250 см³ Усиленные цепи, в отличие от стандартных цепей, обладают повышенной прочностью за счет увеличенной толщины внутренних и внешних пластин и предназначены для более тяжелых условий эксплуатации. Все цепи данной серии изготавливаются из углеродистой легированной стали, а также проходят термическую и дробеструйную обработку для повышения прочности и долговечности. В цепях данной серии используются бесшовные холоднокованые втулки для максимального увеличения срока службы. Все цепи производства компании RK предварительно растянуты на специальном оборудовании для получения идеальных характеристик и минимизации удлинения в течение всего срока эксплуатации. Цепи RK усиленной серии являются идеальным выбором для всех типов малокубатурной мототехники использующейся в тяжелых условиях эксплуатации. Производитель - RK Страна изготовления - Малайзия
Артикул: 520H-120
Мотоциклетная приводная цепь Стандарт цепи: 520 Количество звеньев: 120 Особенности цепи: усиленная, без сальников Тип замка: CL, быстросъемный замок-защелка (входит в комплект) Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 250 см³ Усиленные цепи, в отличие от стандартных цепей, обладают повышенной прочностью за счет увеличенной толщины внутренних и внешних пластин и предназначены для более тяжелых условий эксплуатации. Все цепи данной серии изготавливаются из углеродистой легированной стали, а также проходят термическую и дробеструйную обработку для повышения прочности и долговечности. В цепях данной серии используются бесшовные холоднокованые втулки для максимального увеличения срока службы. Все цепи производства компании RK предварительно растянуты на специальном оборудовании для получения идеальных характеристик и минимизации удлинения в течение всего срока эксплуатации. Цепи RK усиленной серии являются идеальным выбором для всех типов малокубатурной мототехники использующейся в тяжелых условиях эксплуатации. Производитель - RK Страна изготовления - Малайзия
Артикул: 520KXZ-120
Мотоциклетная приводная цепь Стандарт цепи: 520 Количество звеньев: 120 Особенности цепи: для мотокросса, без сальников Тип замка: CL, быстросъемный замок-защелка (входит в комплект) Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 450 см³ KXZ – серия цепей разработанная специально для любительского мотокросса. На данный момент цепи данной серии являются самыми легкими и прочными в своем классе! Все цепи серии KXZ изготовлены из хромомолибденовой стали. В цепи устанавливаются бесшовные ролики и втулки, а также увеличенные штифты из специального облегченного сплава покрытые карбидом хрома с использованием уникальной технологии RK HCR (Hard Chrome Treatment), что позволило добиться максимальной износостойкости при минимальном весе. Благодаря сочетанию уникальных современных технологий и гениальных конструкторских решений цепи серии KXZ являются идеальным выбором непрофессиональных мотогонщиков и при этом не имеют аналогов у других производителей цепей. Производитель - RK Страна изготовления - Япония
Артикул: GB520KXZ-120
Мотоциклетная приводная цепь Стандарт цепи: 520 Количество звеньев: 120 Особенности цепи: золотая, для мотокросса, без сальников Тип замка: CL, быстросъемный замок-защелка (входит в комплект) Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 450 см³ KXZ – серия цепей разработанная специально для любительского мотокросса. На данный момент цепи данной серии являются самыми легкими и прочными в своем классе! Все цепи серии KXZ изготовлены из хромомолибденовой стали. В цепи устанавливаются бесшовные ролики и втулки, а также увеличенные штифты из специального облегченного сплава покрытые карбидом хрома с использованием уникальной технологии RK HCR (Hard Chrome Treatment), что позволило добиться максимальной износостойкости при минимальном весе. Благодаря сочетанию уникальных современных технологий и гениальных конструкторских решений цепи серии KXZ являются идеальным выбором непрофессиональных мотогонщиков и при этом не имеют аналогов у других производителей цепей. Производитель - RK Страна изготовления - Япония
Артикул: 520MXZ4-114
Мотоциклетная приводная цепь Стандарт цепи: 520 Количество звеньев: 114 Особенности цепи: для мотокросса, без сальников Тип замка: CL, быстросъемный замок-защелка (входит в комплект) Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 500 см³ MXZ4 – серия цепей разработанная специально для профессионального мотокросса. На данный момент цепи данной серии являются самыми легкими и прочными в своем классе! Все цепи серии MXZ4 изготовлены из хромомолибденовой стали. В цепи устанавливаются бесшовные ролики и втулки, а также увеличенные штифты из специального облегченного сплава покрытые карбидом хрома с использованием уникальной технологии RK HCR (Hard Chrome Treatment), что позволило добиться максимальной износостойкости при минимальном весе. Благодаря сочетанию уникальных современных технологий и гениальных конструкторских решений цепи серии MXZ4 являются идеальным выбором профессиональных мотогонщиков и при этом не имеют аналогов у других производителей цепей. Производитель - RK Страна изготовления - Япония
Артикул: GB520MXZ4-120
Мотоциклетная приводная цепь Стандарт цепи: 520 Количество звеньев: 120 Особенности цепи: золотая, для мотокросса, без сальников Тип замка: CL, быстросъемный замок-защелка (входит в комплект) Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 500 см³ MXZ4 – серия цепей разработанная специально для профессионального мотокросса. На данный момент цепи данной серии являются самыми легкими и прочными в своем классе! Все цепи серии MXZ4 изготовлены из хромомолибденовой стали. В цепи устанавливаются бесшовные ролики и втулки, а также увеличенные штифты из специального облегченного сплава покрытые карбидом хрома с использованием уникальной технологии RK HCR (Hard Chrome Treatment), что позволило добиться максимальной износостойкости при минимальном весе. Благодаря сочетанию уникальных современных технологий и гениальных конструкторских решений цепи серии MXZ4 являются идеальным выбором профессиональных мотогонщиков и при этом не имеют аналогов у других производителей цепей. Производитель - RK Страна изготовления - Япония
Артикул: GB520MXU-120
Мотоциклетная приводная цепь Стандарт цепи: 520 Количество звеньев: 120 Особенности цепи: золотая, для мотокросса, с сальниками UW-RING (уникальная форма сальников, не имеет аналогов у других производителей цепей) Тип замка: CL, быстросъемный замок-защелка (входит в комплект) Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 500 см³ Серия цепей MXU создана для профессионалов мотокроссовых и эндуро гонок. MXU — это новое поколение мотокроссовых гоночных цепей с применением ультратонких сальников UW-Ring не имеющих аналогов у других производителей. MXU — одна из самых легких цепей на рынке. Цепи MXU c сальником UW-Ring спроектированы таким образом, чтобы снизить трение в звеньях цепи до минимально возможного уровня, что обеспечивает и максимальную производительность трансмиссии, и увеличенный срок службы цепи. Производитель - RK Страна изготовления - Япония
Артикул: 520MXU-114
Мотоциклетная приводная цепь Стандарт цепи: 520 Количество звеньев: 114 Особенности цепи: для мотокросса, с сальниками UW-RING (уникальная форма сальников, не имеет аналогов у других производителей цепей) Тип замка: CL, быстросъемный замок-защелка (входит в комплект) Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 500 см³ Серия цепей MXU создана для профессионалов мотокроссовых и эндуро гонок. MXU — это новое поколение мотокроссовых гоночных цепей с применением ультратонких сальников UW-Ring не имеющих аналогов у других производителей. MXU — одна из самых легких цепей на рынке. Цепи MXU c сальником UW-Ring спроектированы таким образом, чтобы снизить трение в звеньях цепи до минимально возможного уровня, что обеспечивает и максимальную производительность трансмиссии, и увеличенный срок службы цепи. Производитель - RK Страна изготовления - Япония
Артикул: 520XSO-114
Мотоциклетная приводная цепь Стандарт цепи: 520 Количество звеньев: 114 Особенности цепи: с сальниками RX-RING (уникальная форма сальников, не имеет аналогов у других производителей цепей) Тип замка: CLFZ, под расклепку (входит в комплект) Рекомендуемый производителем цепи объем мотора не более 750 см³ Цепь XSO разработана для повседневного использования, обеспечивая достаточную прочность и легкий вес. Сальники RX-Ring имеют два буртика, что позволяет ему более надежно удерживать смазку (при повреждении внешней стороны сальника вторая канавка остается целой и смазка никуда не девается из втулки). Можно безбоязненно эксплуатировать мотоцикл в более суровых (с точки зрения грязи) условиях. Производитель - RK Страна изготовления - Япония