Гидравлические системы управления
- https://www.technomarin.ru/image/cache/import_files/0e/0e85246eb39911e55f83141877341409_0436b222906e11e6188a141877341409-400x240.jpg Аксессуары для гидравлических СДУ
- https://www.technomarin.ru/image/cache/import_files/0e/0e786d32b39911e55f83141877341409_087868b2906e11e6188a141877341409-400x240.jpg Гидроцилиндры
- https://www.technomarin.ru/image/cache/import_files/0e/0e6b6862b39911e55f83141877341409_0ce74aee906e11e6188a141877341409-400x240.jpg Комплекты гидравлического рулевого привода
- https://www.technomarin.ru/image/cache/import_files/0e/0e720afab39911e55f83141877341409_10a20368906e11e6188a141877341409-400x240.jpg Помпы рулевые
- https://www.technomarin.ru/image/cache/import_files/0e/0e7eb2aab39911e55f83141877341409_1a4dd16c906e11e6188a141877341409-400x240.jpg Шланги гидравлические
Гидравлические системы дистанционного управления Ultraflex (Италия)
С увеличением мощности лодочного мотора ресурс механических рулевых систем снижается. Это связано с высокими нагрузками на основные узлы. В данном случае следует обратить внимание на более продвинутые и устойчивые к высоким нагрузкам гидравлические системы.
Гидравлическая система управления одним двигателем состоит из:
1. Гидравлическая рулевая помпа.
Выполняет роль насоса, нагнетающего давление в камеры гидроцилиндра при повороте штурвала.
2. Гидроцилиндр.
Основной ролью в системе является передача усилия от помпы на двигатель или угловую колонку. В зависимости от направления вращения штурвала, гидравлическая жидкость поступает в одну из камер гидроцилиндра, создавая давление. Подвижная часть цилиндра передает усилие на двигатель, поворачивая его. В зависимости от модификации, подвижной частью гидроцилиндра может быть шток или цилиндр.
3. Шланги высокого давления.
Для подключения системы требуется комплект из 2-х шлангов с установленными фитингами.
4. Гидравлическая жидкость.
5. Рулевое колесо.
Важную роль в данной системе играет диаметр рулевого колеса.
Чем меньше диаметр штурвала, тем больше усилие прилагаемое для поворота. Отзывчивость и точность управления увеличиваются.
Чем больше диаметр колеса, тем меньше усилия требуется для поворота. При этом точность и отзывчивость уменьшаются.
Подбор осуществляется в зависимости от марки и мощности двигателя.
Гидравлические системы можно приобрести комплектом и каждый узел отдельно.
Шланги в комплект поставки не входят и подбираются в зависимости от длины судна.
С увеличением мощности лодочного мотора ресурс механических рулевых систем снижается. Это связано с высокими нагрузками на основные узлы. В данном случае следует обратить внимание на более продвинутые и устойчивые к высоким нагрузкам гидравлические системы.
Гидравлическая система управления одним двигателем состоит из:
1. Гидравлическая рулевая помпа.
Выполняет роль насоса, нагнетающего давление в камеры гидроцилиндра при повороте штурвала.
2. Гидроцилиндр.
Основной ролью в системе является передача усилия от помпы на двигатель или угловую колонку. В зависимости от направления вращения штурвала, гидравлическая жидкость поступает в одну из камер гидроцилиндра, создавая давление. Подвижная часть цилиндра передает усилие на двигатель, поворачивая его. В зависимости от модификации, подвижной частью гидроцилиндра может быть шток или цилиндр.
3. Шланги высокого давления.
Для подключения системы требуется комплект из 2-х шлангов с установленными фитингами.
4. Гидравлическая жидкость.
5. Рулевое колесо.
Важную роль в данной системе играет диаметр рулевого колеса.
Чем меньше диаметр штурвала, тем больше усилие прилагаемое для поворота. Отзывчивость и точность управления увеличиваются.
Чем больше диаметр колеса, тем меньше усилия требуется для поворота. При этом точность и отзывчивость уменьшаются.
Подбор осуществляется в зависимости от марки и мощности двигателя.
Гидравлические системы можно приобрести комплектом и каждый узел отдельно.
Шланги в комплект поставки не входят и подбираются в зависимости от длины судна.