Механические системы управления
- https://www.technomarin.ru/image/cache/import_files/0e/0e3e5520b39911e55f83141877341409_406157ac906e11e6188a141877341409-400x240.jpg Контроллеры управления двигателем судна
- https://www.technomarin.ru/image/cache/import_files/0e/0e31945cb39911e55f83141877341409_44534cbc906e11e6188a141877341409-400x240.jpg Приводы рулевые
- https://www.technomarin.ru/image/cache/import_files/0e/0e37e0d2b39911e55f83141877341409_545fa9f2906e11e6188a141877341409-400x240.jpg Тросы рулевые
- https://www.technomarin.ru/image/cache/import_files/0e/0e44ac2cb39911e55f83141877341409_6162a046906e11e6188a141877341409-400x240.jpg Тросы управления газ-реверс
Механические системы дистанционного управления.
Данная система имеет ряд преимуществ и недостатков.
Плюсами являются:
- Низкая стоимость
- Легкость установки и эксплуатации
К минусам можно отнести только срок использования.
Данная система включают в себя:
1. Рулевой редуктор.
Стоит выделить 2 типа рулевых приводов:
- Для использования с подвесными лодочными моторами до 55 л.с. (Т67, T67W, G10). Применяются с тросами Ultraflex М58.
- Для использования с подвесными лодочными моторами свыше 55 л.с. (Т85, Т71, Т72, Т73, Т81, Т83)
Применяются с тросами Ultraflex М66. Приводы имеют планетарную передачу и более высокий показатель ресурса. Отдельные модели обладают свойством безынерционности. Не рекомендуется использовать с моторами свыше 150 л.с.
Так же рулевые приводы могут отличаться по ряду параметров: ход, количество оборотов полной перекладки руля, толкающее усилие.
2. Рулевой трос (Штуртрос).
В ассортименте представлены два типа тросов:
M58 – применяется с рулевыми приводами до 55 л.с.
M66 - применяется с рулевыми приводами свыше 55 л.с.
Длина троса подбирается в зависимости от размера судна. Это расстояние от места установки редуктора до транца по всему, предполагаемому пути прокладки троса. К полученным результатам прибавляем 0,1 м и делим на 0,3048. Получаем длину в футах.
Тросы отличаются по ряду параметров: диаметр, рабочий ход, минимальный радиус изгиба.
3. Рулевой рычаг (Рулевая тяга).
Служит для передачи толкающего усилия на мотор. Подбирается в соответствии с маркой мотора.
4. Рулевое колесо (Штурвал).
В каталоге представлен широчайший ассортимент штурвалов из ударопрочного полиуретана, красного дерева, нержавеющей стали. Совместимы со всеми известными редукторами с крепление под шлиц.
Данная система имеет ряд преимуществ и недостатков.
Плюсами являются:
- Низкая стоимость
- Легкость установки и эксплуатации
К минусам можно отнести только срок использования.
Данная система включают в себя:
1. Рулевой редуктор.
Стоит выделить 2 типа рулевых приводов:
- Для использования с подвесными лодочными моторами до 55 л.с. (Т67, T67W, G10). Применяются с тросами Ultraflex М58.
- Для использования с подвесными лодочными моторами свыше 55 л.с. (Т85, Т71, Т72, Т73, Т81, Т83)
Применяются с тросами Ultraflex М66. Приводы имеют планетарную передачу и более высокий показатель ресурса. Отдельные модели обладают свойством безынерционности. Не рекомендуется использовать с моторами свыше 150 л.с.
Так же рулевые приводы могут отличаться по ряду параметров: ход, количество оборотов полной перекладки руля, толкающее усилие.
2. Рулевой трос (Штуртрос).
В ассортименте представлены два типа тросов:
M58 – применяется с рулевыми приводами до 55 л.с.
M66 - применяется с рулевыми приводами свыше 55 л.с.
Длина троса подбирается в зависимости от размера судна. Это расстояние от места установки редуктора до транца по всему, предполагаемому пути прокладки троса. К полученным результатам прибавляем 0,1 м и делим на 0,3048. Получаем длину в футах.
Тросы отличаются по ряду параметров: диаметр, рабочий ход, минимальный радиус изгиба.
3. Рулевой рычаг (Рулевая тяга).
Служит для передачи толкающего усилия на мотор. Подбирается в соответствии с маркой мотора.
4. Рулевое колесо (Штурвал).
В каталоге представлен широчайший ассортимент штурвалов из ударопрочного полиуретана, красного дерева, нержавеющей стали. Совместимы со всеми известными редукторами с крепление под шлиц.