8-800-555-93-93

Бесплатный звонок по России

Шплинты

CPIN Шплинт 3/32х1

Артикул: CPIN

Шплинт для фиксации гайки гребного винта на гребном валу лодочного мотора. Количество в упаковке: 4 шт. Совместимость с ПЛМ (категория C/D): YAMAHA (категория C) T25 л.с. 2010 - наст. время F30 (4-х такт) 2001 - 2005 г. F30 (4-такт) 2015 — наст. время 40 л.с. (включая C40) 1984 - наст. время F40 (4-х такт) 1999 - наст. время 48 л.с. 1995 - 2000 г. 50 л.с. (кроме T50) 1984 - наст. время F50 (4-х такт) 1995 - наст. время 55 л.с. 1976 — 1995 г. 60 л.с. 1976 - 1991 г. F60 (4-х такт) 1999 - наст. время. YAMAHA (категория D) Т50 л.с. (4-х такт) 1996 - наст. время 60 л.с. (включая C60/E60/P60) 1992 - 2005 г. Т60 л.с. (4-х такт) 2003 - наст. время 70 л.с. 1984 - наст. время F70 (4-х такт) 2010 - наст. время 75 л.с. (включая C75/E75/P75) 1994 г. -1999 г. F75 (4-х такт) 2003 - наст. время 80 л.с. 1997 г. F80 (4-х такт) 1999 - 2002 г. 85 л.с. 1991 - 1997 г. 90 л.с. (включая C90) 1984 - наст. время F90 (4-х такт) 1999 - наст. время TOHATSU (категория C) 35 л.с. (только 35B) до 1984 г. 40 л.с. 1984 г. - наст. Время MFS40 л.с. 2015 — наст. Время 50 л.с. (кроме 50C) 1992 г. - наст. время TOHATSU (категория D) 60C (Large Gearcase) 1999 — наст. время 70C (Large Gearcase) 1999 — наст. время 70TLDI 2002 - 2009 г. 75TLDI 2010 — наст. время 90 л.с. 1987 - 2001 г. 90TLDI 2001 — наст. время 115 л.с. 1992 - 2001 г. 115TLDI 2004 — наст. время 120, 140 л.с. 1988 - 2003 г. HONDA (категория C) BF 35 л.с. 1991 - 1994 гг. BF 40 л.с. 1995 г. - наст. время BF 45 л.с. 1991 - 1994 гг. BF 50/50A л.с. 1995 г. - наст. время BF 60 2010 г. - наст. время

246.00 руб.
Есть в наличии 
EPIN Шплинт 5/32х1 1/2

Артикул: EPIN

Шплинт для фиксации гайки гребного винта на гребном валу лодочного мотора. Количество в упаковке: 4 шт. Совместимость с ПЛМ (категория C/D/E): YAMAHA (категория D) F75B F90B F100 (4-х такт) 1999 - 2002 г. 115 л.с. (включая C115/P115) 1984 - наст. время F115 (4-х такт) 2000 - наст. время 130 л.с. 1984 - 2003 г. YAMAHA (категория E) 150 л.с. 1986 - наст. время F150 л.с. (4-х такт.) 2004 - наст. время 175 л.с. 1984 - наст. Время F175 л.с. (4-х такт.) 2014 - наст. время 200 л.с. 1984 - наст. время 200 л.с. (Vmax) 2001 г. F200 л.с. (4-х такт.) 2002 - наст. время VF200 V-MAX SHO 2010 - наст. время 220 л.с. 1984-1985 г. 220 л.с. (Special) 1987 - 1988 г. 225 л.с. (Excel) 1980 - наст. время 225 л.с. 1987-1988 г. 225 л.с. 1986 - наст. время F225 л.с. (4-х такт.) 2002 - наст. время VF225 V-MAX SHO 2010 - наст. время 250 л.с. 1990 - наст. время 250 л.с. (Vmax) 2001 - наст. время F250 л.с. (4-х такт.) 2002 - наст. время 300 л.с. (4-х такт. V6 Engine) 2004 - 2007 г. F300 Offshore (4-х такт. V6 Engine) 2010 - наст. время 300 л.с. 2004 - наст. время F300 л.с. (4-х такт.) 2003 - наст. время Honda (категория D) BFP 60 л.с. 2010 г. - наст. время BFP 75 л.с. 1995 г. - наст. время BFP 90 л.с. 1995 г. - наст. время BF 115 л.с. 1998 - 2010 г. BF 130 л.с. 1998 - 2004 г. HONDA (категория E) BF 115 л.с. с 2011 г. - наст. время BF 135 л.с. 2004 г. - наст. время 150 л.с. 2004 г. - наст. время 200 л.с. 2002 г. - наст. время 225 л.с. 2002 г. - наст. время 250 л.с. 2012 г. - наст. время SUZUKI (категория C) DT35C 1987 - 1989 г. DT 40 1983 - 1998 г.; DF 40 (4-х такт.) 1999 - 2000 г. DF 40A с 2010 г. DT 50, 50M 1983 - 1984 г. DF 50 (4-х такт.) с 1999 г. DF 50A (4-х такт.) с 2010 г. DT 55 1985 - 1997 г. DT 60 1983 - 1984 г. DF 60A (4-х такт.) с 2010 г. DT 65 1985 - 1997 г. SUZUKI (категория D) DF50AV/DF60AV (4-такт) 2015- наст. Время; DF 70A (4-х такт) 2009 ~ DF 80A (4-х такт 2009 ~ DF 90 (4-х такт) 2001 ~ 2008 DF 90A (4-х такт) 2009 ~ DF100 (4-х такт) 2009 ~ DF 115 (4-х такт) 2001 ~ 2012 DF 115A (4-х такт) 2013 ~ DF 140 (4-х такт) 2002 ~ 2012 DF 140A (4-х такт) 2013 ~ SUZUKI (категория E) DT 150 1986 ~ 2003 г. DT 175 1986 ~ 1992 г. DT 200 1986 ~ 2000 г. DT 225 1986 ~ 2003 г. DF150,175,200,225,250,300 Evinrude/SELVA OUTBOARD (категория C) 40 HP 2 Cyl 1984 -2005 г. 48 HP 1987 - 1996 г. 50 HP 2 Cyl 1975 -2005 г. 55 HP 2 Cyl 1976 - 1979 г. 60 HP 2 Cyl 1980 - 1985 г. 65 HP 2 Cyl 1980 - 1985 г. 75 HP 3 Cyl 1975 - 1985 г. Sprint 1986 - 1992 г. Formula E 1986 - 1992 г. Evinrude/SELVA OUTBOARD (категория D) 40 HP E-TEC 2004-наст. время 45 HP 2 Cyl Commercial 1986 г. - наст. время 50 HP 2Cyl Pleasure 1971-1974 г. 55 HP 2 Cyl Commercial 1980 г. - наст. время 65 HP 3 Cyl Commercial 1984 г. - наст. время 50 HP 3 Cyl Pleasure 1970 г., 1971 г., 1986 г. - наст. время 50 HP 3 Cyl Pleasure 1994 г. - наст. время 60, 70 (4-stroke) 1998

298.00 руб.
Есть в наличии 
Шплинт-металлическое упругое крепление, изготавливаемое в виде проволочного стержня полукруглого сечения, согнутого пополам с образованием ушка в месте сгиба. Применяется для скрепления слабо нагруженных деталей, либо для предотвращения самоотвинчивания гаек. Для установки шплинта его вставляют в предназначенное для него сквозное отверстие, после чего загибают концы.
Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)
Phone Email Whatsapp Telegram
Contact Button