Используется для серии винтов RUBEX
Втулочный комплект подбирается соответствующей марке и модели мотора.
Шлицов на валу: 15
Jonson/Evinrude
90-300 л.с. 1991 — наст. Время;
OMC/Cobra Sterndrives:
Model 800/Cobra/King Cobra 1991-1994 г.
Используется для серии винтов RUBEX
Втулочный комплект подбирается соответствующей марке и модели мотора.
Шлицов на валу: 15
Mercury/Mariner/Mercruiser
40-60 л.с. Bigfoot, 40-140 л.с. (кроме 135 л.с.) V4 Редуктор 1978 — наст. Время
90 л.с./115 л.с. (Command Thrust) 2014-наст. Время
135 л.с. 1987-наст. Время;
150-300 л.с. 1978-наст. Время
Mercruis Alpha One и Bravo One (Менее 400 л.с.)
Yamaha:
80-140 л.с. 1977-1983 г.
150-175 л.с. 1978-1983 г.
Honda:
BF75-90 л.с. 1995-1998 г.
Force:
75-150 л.с. 1995-1999 г.
85-150 л.с. 1988-1994 г.
Используется для серии винтов RUBEX
Втулочный комплект подбирается соответствующей марке и модели мотора.
Шлицов на валу: 15
Johnson/Evinrude
200/225 л.с. (4-такт) 2004-2005 г.
Suzuki:
DT150-225 л.с. (2-такт) 1986-наст. время
DF150-300 л.с. (4-такт)
Используется для серии винтов RUBEX
Втулочный комплект подбирается соответствующей марке и модели мотора.
Шлицов на валу: 19
OMC/Cobra Sterndrives
Cobra SX 1994 — наст. время
Volvo:
SX Двигателей, 1994-наст. время
Используется для серии винтов RUBEX
Втулочный комплект подбирается соответствующей марке и модели мотора.
Шлицов на валу: 13
Evinrude/Johnson/BRP
40-75 л.с. ( большая коробка передач) 1968 — наст. время;
85-140 л.с. 1969 — наст. время.
OMC/Cobra Sterndrives
Model 400 Cobra 1978-1991г.
Используется для серии винтов RUBEX
Втулочный комплект подбирается соответствующей марке и модели мотора.
Шлицов на валу: 15
Tohatsu/Nissan
60-140 л.с. (кроме 60A/70A/70B) 1987- наст. время;
Используется для серии винтов RUBEX
Втулочный комплект подбирается соответствующей марке и модели мотора.
Шлицов на валу: 13
Johnson/Evinrude/BRP
40-75 л.с. ( малая коробка передач) 1975-2005 г.
Используется для серии винтов RUBEX
Втулочный комплект подбирается соответствующей марке и модели мотора.
Шлицов на валу: 13
Tohatsu
50 л.с. (только 50C)1987-1991 г.;
55 л.с. 1981-1988 г.;
60A 1986-1999 г.;
70A и 70B 1981-1995 г.
Используется для серии винтов RUBEX
Втулочный комплект подбирается соответствующей марке и модели мотора.
Шлицов на валу: 13
Honda
BF 35/45 л.с. 1991-1994 г.;
BF 40/50/50A л.с. 1995 — наст. время.;
BF60 2010 — наст. время.
Используется для серии винтов RUBEX
Втулочный комплект подбирается соответствующей марке и модели мотора.
Шлицов на валу: 13
Mariner/Mercury
25 л.с. Bigfoot 1999-2005 г.
30 л.с. Bigfood 2010 — наст. время
30 л.с. (2 и 4-такт) 1994-2005 г.
30 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1994-наст. время
35 л.с. 1984-1989 г.;
402/500 Models 1974-1984 г.
40-50 л.с. (2 и 4-такт, Not Bigfoot) 1997- наст. время
45 л.с. 1986-1989 г.
48 л.с. (Mariner) Все года
55 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1995-наст. время
60л.с. (Mariner) 1976;
60 л.с. (2 и 4-такт, Not Bigfoot or Sea Pro/Marathon) 1978-наст.время
65 л.с. (включая Model 650) 1972-1976 г.
70 л.с. (включая Model 700) до 1983 г.
80 л.с. (Mariner) 1977.
Force Outboards:
40/50 л.с. 1995-1998г.;
70 л.с. 1991-1995г.; 75 л.с. 1996-1998 г.
Используется для серии винтов RUBEX
Втулочный комплект подбирается соответствующей марке и модели мотора.
Шлицов на валу: 13
Tohatsu
35 л.с. (только 35B) до 1984г.;
40 л.с. 1984- наст. время;
50 л.с. (все, кроме 50C) 1992 -наст. время.
Используется для серии винтов RUBEX
Втулочный комплект подбирается соответствующей марке и модели мотора.
Шлицов на валу: 13
Yamaha
T25 л.с. 2010-наст. время;
F30 (4-такт) 2001-2005 г.;
F40 (4-такт) 1999-наст. время;
F50 (4-такт) 1995-наст. время;
F60 (4-такт) 1999-наст. время;
40 л.с. и 50 л.с. (кроме T50) 1984-наст. время;
48 л.с. 1995-2000 г.;
55 л.с. 1976-1995 г.;
60 л.с. 1976-1991 (кроме T60).
3 711.00 руб.
Есть в наличии
Купить
Rubex - новая серия комбинированных винтов для мощных моторов от компании Solas. Конструктивная особенность винта Rubex заключается в наличии крыльчатки и эластичной промежуточной втулки, которая вставляется в ступицу, удерживается в ней при помощи трех плоских шлицов и принимает на себя всю энергию ударов и вибраций. По существу, втулка является расходным элементом и может быть легко заменена на новую силами самого владельца. Винт Rubex конструктивно напоминает систему Flo-Torq II от Mercury, но с иными механическими свойствами амортизирующей втулки изготовленной в отличие от Mercury не из пластика, а из высокомолекулярного каучука. На рабочих режимах эти втулки способны скручиваться на угол до 15°, обладая при этом существенно меньшей крутильной жесткостью по сравнению с обычными резиновыми амортизаторами, обеспечивая при этом резкое падение величины крутящего момента при достижении критической для редуктора нагрузки. После такого аварийного 'сброса' передаваемой нагрузки, втулка