Регулируемая концевая опора рулевого троса. Предназначена для крепления рулевого троса к стенке моторной ниши. Применяется для подключения механических рулевых систем на моторы, не оборудованные устройством крепления рулевого троса.
Транцевая опора рулевого троса. Применяется для подключения механических рулевых систем на моторы, не оборудованные устройством крепления рулевого троса.
Контроллер совмещенного управления газом/реверсом горизонтального крепления с фиксатором режима холостого хода и кнопкой регулирования откидки подвесного мотора.
Предназначен для одноходового управления газом/реверсом лодочного мотора.
Предусмотрена возможность параллельного совмещения двух контроллеров для одновременного управления газом/реверсом двух двигателей.
Для применения с тросами C2, C8 и MACHZero комплекты фитингов не требуются.
Для применения с тросами C5, MACH5 требуется комплект фитингов k.35.
Контроллер совмещенного управления газом/реверсом горизонтального крепления с фиксатором режима холостого хода и кнопкой регулирования откидки подвесного мотора.
Предназначен для одновременного управления газом/реверсом двух двигателей.
Для применения с тросами C2 и C8 комплекты фитингов не требуются.
Для применения с тросами C5 требуется комплект фитингов k.35.
Трос рулевой M58 "19" применяется для подвесных лодочных моторов до 55 л.с. Диаметр 14 мм, минимальный радиус изгиба 200 мм, рабочий ход 230 мм.. Применяется с рулевыми редукторами T-67, g10 (для G10 требуется переходник x.333 .