Уцененные товары
Артикул: 060217T-УЦ
Транцевые колеса предназначены для ручной транспортировки НЛ. Данный тип колес имеет механизм защёлки, что позволяет легко и удобно снимать и ставить колеса при смене положений. Допустимая нагрузка 120 кг. Возможна установка спиннинговых стаканов 030610T в отверстия под кронштейн колес. Каркас изготовлен из оцинкованной стали. ВНИМАНИЕ! Крепеж не входит комплект и заказывается отдельно 060290T. ПРИЧИНА УЦЕНКИ: Присутствует дополнительное отверстие.
Артикул: 75110G-УЦ
Ударопрочный жесткий каркас сиденья. *Внутри пластикового корпуса имеет металлические закладные, к которым крепится переходник (в комплект не входит). *Материал сиденья устойчив к ультрафиолетовым лучам. *Крепежные болты идут в комплекте. СОВМЕСТИМО С ПЕРЕХОДНИКАМИ: 3100021-1, 3100031-1, 3300815, 3100521-1, 3100531-1, 3100300, C12593, 1100015, 11000118. СОВМЕСТИМО СО СТОЙКАМИ: 1561107, 1440248, C12590, C12601, C12600, C12591. ПРИЧИНА УЦЕНКИ: Присутствует дефекты пластика.
Артикул: 132055-УЦ
Эластичная емкость для воды, изготовлена из ПВХ. В комплект входят фитинги из нейлона. ПРИЧИНА УЦЕНКИ: Выставочный образец, имеет потертости и запачкан.
Артикул: 3411-135-16-УЦ
AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования. ПРИЧИНА УЦЕНКИ: Отсутствует посадочная втулка Шлицов на валу: 15 YAMAHA Т50 л.с. (4-х такт) 1996 - наст. время 60 л.с. (включая C60/E60/P60) 1992 - 2005 г. Т60 л.с. (4-х такт) 2003 - наст. время 70 л.с. 1984 - наст. время F70 (4-х такт) 2010 - наст. время 75 л.с. (включая C75/E75/P75) 1994 г. -1999 г. F75 (4-х такт) 2003 - наст. время 80 л.с. 1997 г. F80 (4-х такт) 1999 - 2002 г. 85 л.с. 1991 - 1997 г. 90 л.с. (включая C90) 1984 - наст. время F90 (4-х такт) 1999 - наст. время F100 (4-х такт) 1999 - 2002 г. 115 л.с. (включая C115/P115) 1984 - наст. время F115 (4-х такт) 2000 - наст. время 130 л.с. 1984 - 2003 г. TOHATSU 60C (Large Gearcase) 1999 — наст. время 70C (Large Gearcase) 1999 — наст. время 70TLDI 2002 - 2009 г. 75TLDI 2010 — наст. время 90 л.с. 1987 - 2001 г. 90TLDI 2001 — наст. время 115 л.с. 1992 - 2001 г. 115TLDI 2004 — наст. время 120, 140 л.с. 1988 - 2003 г. PARSUN T75/85/90 л.с. Принадлежности для установки гребных винтов: YAMAHA (50-100HP): Упорная шайба YDTW; Шайба прижимная YDSP2; Шайба YDBS; Гайка YCNT; Шплинт CPIN. YAMAHA (F75B, F90B, 100 -130 HP): Упорная шайба YETW; Шайба прижимная YDSP; Шайба YDWS; Гайка YENT; Шплинт EPIN. TOHATSU: Упорная шайба TDTW; Шайба прижимная YDSP; Шайба YDWS; Гайка TCNT; Шплинт CPIN. PARSUN: Упорная шайба YDTW; Шайба прижимная YDSP2; Шайба YDBS; Гайка YCNT; Шплинт CPIN.
Артикул: V.21TK-УЦ
Диаметр 350 мм. Материал зоны для хвата: Натуральный тик. Немагнитная сталь ПРИЧИНА УЦЕНКИ: Погнутое место установки, заметен небольшое хождение восьмеркой
Артикул: V.52W-УЦ
Диаметр 320 мм. Материал зоны для хвата: белый полиуретан. Немагнитная сталь ПРИЧИНА УЦЕНКИ: Деффект окраски посадочной втулки
Артикул: C14648-УЦ
Комплект для транспортировки канистры топливной 45л C14648 Страна изготовления - Тайвань. Некомплект. Отсутствует вал.
Артикул: 060206T-УЦ
Транцевые колеса предназначены для ручной транспортировки НЛ. Имеет два фиксированных положения. Несущая конструкция изготовлена из оцинкованной стали. Допустимая нагрузка 150 кг. Возможна установка спиннинговых стаканов 030610T в отверстия под кронштейн колес. Давление в надувном колесе не более 1,2 бар! ПРИЧИНА УЦЕНКИ: Дефект оцинкование.
Артикул: 060218T-УЦ
Транцевые колеса предназначены для ручной транспортировки НЛ. Данный тип колес имеет механизм защёлки, что позволяет легко и удобно снимать и ставить колеса при смене положений. Допустимая нагрузка 150 кг. Возможна установка спиннинговых стаканов 030610T в отверстия под кронштейн колес. Каркас изготовлен из оцинкованной стали. ПРИЧИНА УЦЕНКИ: Дефект оцинкование.
Артикул: B89-УЦ
Контроллер совмещенного управления газом/реверсом вертикального крепления с фиксатором режима холостого хода. Предназначен для одноходового управления газом/реверсом лодочного мотора. Для применения с тросами C5, C16, MACH5 требуется комплект фитингов k.35. Для применения с тросами C14,
Артикул: 030813T-УЦ
Люк палубный безрамный «Пеликан» обладает минималистичным дизайном, который впишется в любое современное судно. Безрамная крышка люка изготовлена из тонированного акрилового стекла толщиной 10 мм. Регулируемые фрикционные петли обеспечивают фиксацию крышки люка без дополнительных механизмов. Рама изготовлена из высокопрочного алюминиевого профиля. Установочный радиус закругления R75 В наших люках при подготовке к покраске используется бесхроматное конверсионное покрытие, которое значительно повышает адгезию лакокрасочного покрытия к поверхности, а также препятствует развитию коррозии поверхности под лакокрасочным покрытием. Бесхроматное покрытие не содержит токсичных соединений хрома, поэтому является более безопасным для окружающей среды и здоровья человека. Серия безрамных палубных люков «Пеликан» изготавливается в соответствии с требованиями EN ISO 12216-2018 (Европейский сертификат соответствия CE). ПРИЧИНА УЦЕНКИ: Дефект лакокрасочного покрытия.
Артикул: 030824T-УЦ
Люк палубный распашной "Альбатрос", обладает классическим дизайном, который впишется в любое современное судно. Палубный люк изготовлен в соответствии с требованиями Речного регистра, обеспечивающих безопасную эксплуатацию в климатических условиях М-СП. В конструкции люка используется безопасное, закаленое высокопрочное стекло толщиной 8 мм окрашенное по массе. Оборудован рычажным механизмом, который позволяет зафиксировать крышку люка в различных положениях. В наших люках при подготовке к покраске используется бесхроматное конверсионное покрытие, которое значительно повышает адгезию лакокрасочного покрытия к поверхности, а также препятствует развитию коррозии поверхности под лакокрасочным покрытием. Бесхроматное покрытие не содержит токсичных соединений хрома, поэтому является более безопасным для окружающей среды и здоровья человека. На основании результатов проверок и испытаний удостоверяется, что конструкция, свойства, параметры и характеристики изделия удовлетворяют требованиям правил Российского Классификационного Общества и ТРТС. Проведены испытания на водонепроницаемость согласно ТУ 77680152.25.12.10.002 ПРИЧИНА УЦЕНКИ: Дефект лакокрасочного покрытия.
Артикул: 030825T-УЦ
Люк палубный распашной "Альбатрос", обладает классическим дизайном, который впишется в любое современное судно. Палубный люк изготовлен в соответствии с требованиями Речного регистра, обеспечивающих безопасную эксплуатацию в климатических условиях М-СП. В конструкции люка используется безопасное, закаленое высокопрочное стекло толщиной 8 мм окрашенное по массе. Оборудован рычажным механизмом, который позволяет зафиксировать крышку люка в различных положениях. В наших люках при подготовке к покраске используется бесхроматное конверсионное покрытие, которое значительно повышает адгезию лакокрасочного покрытия к поверхности, а также препятствует развитию коррозии поверхности под лакокрасочным покрытием. Бесхроматное покрытие не содержит токсичных соединений хрома, поэтому является более безопасным для окружающей среды и здоровья человека. На основании результатов проверок и испытаний удостоверяется, что конструкция, свойства, параметры и характеристики изделия удовлетворяют требованиям правил Российского Классификационного Общества и ТРТС. Проведены испытания на водонепроницаемость согласно ТУ 77680152.25.12.10.002 ПРИЧИНА УЦЕНКИ: Дефект лакокрасочного покрытия.
Артикул: 030826T-УЦ
Люк палубный распашной "Альбатрос", обладает классическим дизайном, который впишется в любое современное судно. Палубный люк изготовлен в соответствии с требованиями Речного регистра, обеспечивающих безопасную эксплуатацию в климатических условиях М-СП. В конструкции люка используется безопасное, закаленое высокопрочное стекло толщиной 8 мм окрашенное по массе. Оборудован рычажным механизмом, который позволяет зафиксировать крышку люка в различных положениях. В наших люках при подготовке к покраске используется бесхроматное конверсионное покрытие, которое значительно повышает адгезию лакокрасочного покрытия к поверхности, а также препятствует развитию коррозии поверхности под лакокрасочным покрытием. Бесхроматное покрытие не содержит токсичных соединений хрома, поэтому является более безопасным для окружающей среды и здоровья человека. На основании результатов проверок и испытаний удостоверяется, что конструкция, свойства, параметры и характеристики изделия удовлетворяют требованиям правил Российского Классификационного Общества и ТРТС. Проведены испытания на водонепроницаемость согласно ТУ 77680152.25.12.10.002 ПРИЧИНА УЦЕНКИ: Дефект лакокрасочного покрытия.